товаров в интернет-магазине DelVera физическим лицам
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Закон «О защите прав потребителей».
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
- Заказ формируется через интернет-сайт ООО «Профскарлет» (www.delvera.ru).
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется на складе, курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.delvera.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Потребитель вправе самостоятельно получить Товар на складе ООО «Профскарлет», информация о котором представлена в разделе «Контактактная информация» и в разделе "Пункты Выдачи". Доставка Товара может, по выбору ООО «Профскарлет», также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
- Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
- В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 350 (трехсот пятидесяти) рублей. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем на склад Продавца.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
- Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 60 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
- При отказе Потребителя от Товара ООО «Профскарлет» должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов ООО «Профскарлет» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
- Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы, на скла ООО «Профскарлет» или почтой России и только по адресу 127572, г.Москва, ул.Угличская, д.16, за свой счет.
Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:
Интернет-магазин Delvera информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.
Доставка курьером:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке Интернет-магазина.
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info.delvera@yandex.ru или другим удобным для Вас способом.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин DelVera не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка в пункт самовывоза:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
- После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info.delvera@yandex.ru или другим удобным для Вас способом.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин DelVera не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка почтой:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
- При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: info.delvera@yandex.ru
- При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: info.delvera@yandex.ru .
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.